Home Словарь

Словарь

Небольшой толковый словарь управленца.

Текущее количество терминов: 312

РУС

А

айсберг бренда, альфа-мамы, андрогогика, ап-селлинг, аргумент, атмосфера магазина

Б

библиотечное исследование, бихевиористский подход, бригадное обслуживание, булшит-работа

В

влиятельность, внутренний маркетинг, воспринимаемые риски, восприятие, вторичные данные, входящий телефонный маркетинг

Г

геодемография

Д

данные, девиз, декодирование, демаркетинг, дифференцированный маркетинг

Е/Ё

ёмкость рынка

Ж

жизненный цикл продукта

З

заинтересованные стороны, закон Парето, законодатели мнений, закупочный комитет, закупочный центр, защитный маркетинг, зона толерантности,

И

ИДЕАЛ, избирательное внимание, избирательное запоминание, избирательное искажение, износ рекламы, изучение поколения, информативная реклама, информационная асимметрия, информация, исследование причинно-следственных связей, исходящий телефонный маркетинг

К

кабинетное исследование, канал коммуникации, каннибализация, климат общения, кодирование, колеблющийся потребитель, коллективная покупка, кольца обороныкоммодитизация, комплекс маркетинга, континуум Шостак, конус обучения, концентрированный маркетинг, концепция, критерии сегментирования, координаты знаний, кросс-селлинг

Л

линейное мышление, лица, оказывающие влияние, лица, принимающие решения

М

маркетинг, маркетинг взаимоотношений, маркетинговая смесь, маркетинговые исследования, маркетинговые цели, мегатенденция, метафора, мимикрические желания, миссия, модель макроокружения, модель Шэннона

Н

напоминающая реклама, нацеливание, недифференцированный маркетинг, нишевой маркетинг

О

обратная связь, ориентация маркетинговая, ориентация на общество, ориентация на потребителя, ориентация на производство, ориентация на сбыт, оценка сегмента

П

парадигмы маркетинга, параметры сегментирования, партизанский маркетинг, первичные данные, перекрестная продажа, план действий, поисковое исследование, поколение X, поколение Y, поколение Z, покупатели (закупочный центр), пользователи (закупочный центр), потребитель, потребительский маркетинг, привлекательность сегмента, правило 20/80, привратники (закупочный центр), принцип Парето, проблема, продукт, продукты широкого потребления, процесс обмена, психографическая сегментация

Р

разрешительный маркетинг, разрушающие технологии, резюме, реклама, референтная группа, ритейл, ритейлинг, ритейлинговый бизнес, розничная торговля, розничный продавец, розничный торговец

С

СВОТ-анализ, сегментация деловых рынков, сегментирование, системное мышление,
слабые сигналы, СМАРТ-цели, совместная покупка, социальная ёмкость, сравнительная реклама, средства рекламы, средство передачи, ССВУ-анализ, СТЭП-анализ, стратегический, стратегический менеджмент, стратегическое мышление, стратегия, стратегия организации, СТЭЭП-анализсхема процесса коммуникации

Т

тактика, таргетинг, телемаркетинг, телефонный маркетинг, теория разбитых окон, типы данных, треугольник Канижа, трехуровневый анализ продукта, товар, точно-в-срок

У

убеждающая реклама, убийца категорий, уровень отказов, услуги

Ф

фокус-группа

Ц

ЦА, целевая аудитория, целевой рынок, цель, цель рекламы, ценообразование, цикл обучения

Ч

число Данбара, чувство миссии

Ш

шум

Э

эпидемиологическая модель, этноцентризм, эффект Барбары Стрейзанд, эффект нимба, эффект рогов, эффект якоря

ENG

A

ACORN, AIDA, AIDAS, action plan, advertising, advertising objectives, advertising wearout, AIDA Inverted Triangle, aim, andragogy, argument

B

B2B, B2C, B2G, behaviorist approach, bullshit-job, buyers (buying centre), buying centre

C

C2C, cancellation rate, cannibalization, category killer, causal research, cohort analysis, commodity, communication channel, comparison advertising, concentrated marketing, cone of Learning, consumer product, cost-plus pricing, cross-selling, customer, customer-centered company

D

Data, Deciders, Decoding, Defensive marketing, Demand-based pricing, Demarketing, Demographic marketing, Desk-research, Differentiated marketing, Dunbar Number

E

EC=MC, Encoding, Epidemiological model, Ethnocentricity, Executive summary, Exploratory research

F

Feedback, Focus group

G

G2B, Gatekeepers, Gender segmentation, Geodemographics, Geographical segmentation, Going-rate pricing, Guerrilla Marketing

I

IDEAL, Income segmentation, Influencers, Informative advertising

J

JIT, Just-in-time

K

Kanizsa triangle

L

Life-cycle segmentation

M

Macroenvironmental Analysis, Market segmentation, Marketing, Marketing Mix, Marketing objectives, Marketing research, Mission

O

Objective

P

Pareto principle, Perception, Permission marketing, Persuasive advertising, PEST-анализ, Power, Problem, Product, Psyhographic segmentation

R

Receiver, Reference group, Relationship marketing, Reminder advertising, Retail, Retailer

S

Segmentation, Selective attention, Selective distortion, Sender, Sense of Mission, Services, SMART-цели, SMM, social capacity, Social media marketing, Stakeholder, STEEP-анализ, STEEPV-анализ, STEP-анализ, STEPLE-анализ, STEP-планирование, store atmospherics, Strapline, Strategic, Strategy, Summary, Systems thinking, SWOT-анализ

T

Tactics, Target, Target audience, Target market, Targeting, Telemarketing, Types of segmentation

U

Undifferentiated marketing, Up-selling, Users (buying centre)

V

Value of demand

W

Waverer, Web_Волна

X

X generation

Y

Y generation

Z

Z generation

ЧИСЛ