SMART-ЦЕЛИ
Принцип определения, формирования и проверки целей
Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть:
- Specific (конкретной)
- Measurable (измеримой)
- Attainable (достижимой)
- Relevant (уместной)
- Time-bound (определенной во времени)
Подробнее см. SMART-цели
STEEP-АНАЛИЗ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели
При использовании STEEP-анализа значимые факторы и явления дальнего окружения разделяются на пять категорий:
- Social (Cоциальные) факторы,
- Technological (Технологические) факторы,
- Economical (Экономические) факторы,
- Environmental (Экологические) факторы,
- Political (Политические) факторы.
Подробнее см. STEP-анализ
STEEPV-АНАЛИЗ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели
При использовании STEEPV-анализа значимые факторы и явления дальнего окружения разделяются на шесть категорий:
- Social (Cоциальные) факторы,
- Technological (Технологические) факторы,
- Economical (Экономические) факторы,
- Environmental (Экологические) факторы,
- Political (Политические) факторы,
- Values (Индивидуальные ценности).
Под дальним окружением здесь понимается макроокружение, характерное тем, что анализируемый объект не может влиять на него и управлять им.
Подробнее см. STEP-анализ
STEP-АНАЛИЗ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели
При использовании STEP-анализа значимые факторы и явления дальнего окружения разделяются на пять категорий:
- Social (Cоциальные) факторы,
- Technological (Технологические) факторы,
- Economical (Экономические) факторы,
- Political (Политические) факторы.
Подробнее см. STEP-анализ
STEPLE-АНАЛИЗ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели
При использовании STEPLE-анализа значимые факторы и явления дальнего окружения разделяются на шесть категорий:
- Social (Cоциальные) факторы,
- Technological (Технологические) факторы,
- Economical (Экономические) факторы,
- Political (Политические) факторы.
- Legal (Правовые) факторы,
- Environmental (Экологические) факторы.
Подробнее см. STEP-анализ
STEP-ПЛАНИРОВАНИЕ
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка
При использовании STEP-планирования (не путать со STEP-анализом!) выделяются четыре основных этапа:
- Segmentation (Cегментация),
- Targeting (Нацеливание),
- Evaluation (Оценка),
- Positioning (Позиционирование).
STP-СТРАТЕГИЯ
Стратегия комплексного применения сегментирования, плановых показателей и позиционирования (segmentation, targeting, positioning)
SWOT-АНАЛИЗ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений
При использовании SWOT-анализа значимые (с точки зрения поставленной автором анализа цели) факторы и явления разделяются на четыре категории:
- Strengths (Cильные стороны)
- Weaknesses (Слабые стороны)
- Opportunities (Возможности)
- Threats (Угрозы).
Сопоставление (тем или иным способом) сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами позволяет выбрать и обосновать стратегии достижения поставленной цели.
Подробнее см. SWOT-анализ
ПЕРЕВОД
Segmentation — Сегментирование
Selective attention — Избирательное внимание, см. Восприятие
Selective distortion — Избирательное искажение, см. Восприятие
Sender — Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, см. Схема процесса коммуникации
Sense of Mission — Чувство миссии
Services — Услуги
SMM — Маркетинг в социальных медиа
Social capacity — социальная ёмкость
Social media marketing — Маркетинг в социальных медиа
Stakeholder — Заинтересованные стороны
Strapline — Девиз
Strategic — Стратегический
Strategy — Стратегия
Store atmospherics — атмосфера магазина
Summary — Резюме
Systems thinking — Системное мышление