Home Словарь ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Ц

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Ц


ЦА


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Группа получателей маркетингового сообщения

Ошибочно отождествлять целевую аудиторию с сегментами потенциальных потребителей. В соответствии с концепцией закупочного центра, отдельно обслуживаемой целевой аудиторией могут быть, например, лица, влияющие на принятие решения о покупке.

Целевая аудитория может быть сегментирована, в этом отношении к ней применимы все инструменты, связанные с сегментированием потребителей.



ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Совокупность сегментов потребителей, на которые нацелена маркетинговая деятельность организации


ЦЕЛЬ

Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект

Чем четче определено желаемое состояние (лучше всего — в терминах SMART) объекта, тем более управляемой становится цель и тем четче понимается проблема.


ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ

Конкретная задача по информированию определенной целевой аудитории на протяжении определенного периода времени

Классификация основных целей рекламы (Котлер, 1998):

  • информирование;
  • убеждение;
  • напоминание.


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Процесс выбора цены на продукты организации

См. 3 подхода к ценообразованию


ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ

Модель Колба и Фрая (1975), дающая представление о том, как происходит развитие и обучение человека

Подробнее см. Цикл обучения