Home Словарь ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. 3 (ЧИСЛО)

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. 3 (ЧИСЛО)

3 КОЛЬЦА ОБОРОНЫ

3 ПАРАДИГМЫ МАРКЕТИНГА

3 ПОДХОДА К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ

Базовые факторы, учитываемые при ценообразовании

В процессе ценообразования необходимо учитывать:

  • себестоимость предлагаемых продуктов;
  • возможности потребителей;
  • цены конкурентов.

Невнимание к любому из этих факторов может привести к проблемам.

В реальной практике, тем не менее, обычно применяется один из подходов, основанных на придании большей значимости одному из перечисленных факторов. Соответствующие подходы к ценообразованию:

  • ценообразование на основе себестоимости;
  • ценообразование на основе спроса;
  • ценообразование на основе текущего уровня цен.

3 УРОВНЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

В маркетинге взаимоотношений выделяют три уровня парнерских отношений

  1. Взаимоотношения с организациями
    Возникают при взаимодействии компании с поставщиками, партнерами и другими заинтересованными сторонами;
  2. Взаимоотношения с потребителями
    Возникают при взаимодействии компании с её непосредственными и конечными потребителями;
  3. Взаимоотношения на уровне бренда
    Во взаимодействиях бренд выступает в качестве третьей стороны и рассматривается в качестве отдельного партнера, способствующего или препятствующего взаимоотношениям.

3-УРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТА