Home Словарь ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. И

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. И


ИДЕАЛ

см. IDEAL



ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ


ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ


ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ИСКАЖЕНИЕ


ИЗНОС РЕКЛАМЫ

Снижение эффективности рекламы в результате чрезмерного её повторения



ИЗУЧЕНИЕ ПОКОЛЕНИЯ

Метод исследования изменений в поведении или отношениях внутри группы ровесников
Первоисточники:
1. Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У. (1999), Поведение потребителей, Санкт-Петербург, ПИТЕР.



ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом продукте или о новой особенности продукта и формирования первичного спроса
Обычно применяется при выведении продукта на рынок.
Первоисточники:
1. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.



ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ

Различие в качестве и количестве информации, которой обладают стороны, участвующие в процессе обмена


ИНФОРМАЦИЯ

Данные, которым придан определенный смысл с определенной точки зрения

Разграничение между данными и информацией условно и зависит от точки зрения. В общем подходе, данными называют сырые, ничего не означающие для субъекта факты. Данные, обработанные специальным образом (комбинирование, сравнение и т.п.) с точки зрения заинтересованного лица, превращаются в информацию.

Информация, в отличие от данных должна быть:

  • понятной (для ее получателя);
  • относящейся к делу (интересной для получателя);
  • полезной (для получателя).

Примеры:

1. Для большинства людей заполненный стандартный бланк результатов анализа крови является данными, но для докторов это — информация.

2. Трехсотстраничное маркетинговое исследование может быть данными не только для далекого от маркетинга человека, но и для непосредственного заказчика этого исследования (если, например, отчет не дает основания для принятия на его основе управленческих решений).

см. также: типы данных


ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью проверку гипотез о причинно-следственных отношениях
Первоисточники:
1. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс.



ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ