ACORN
Классификация жилых районов (A Classification of Residential Neighbourhoods)
Метод сегментирования на основе геодемографических параметров.
Разработан CACI Market Analisys Group.
Первоисточники:
1. ACORN User Guide (1993), CACI Information Services, London.
AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке
Утверждается, что потребитель последовательно проходит четыре этапа:
- Attention (Awareness) — Внимание,
- Interest — Интерес,
- Desire — Желание,
- Action — Действие.
Последовательное развитие AIDA привело к введению ещё одного этапа:
- Satisfaction — Удовлетворение.
Эта «пятиэтапная модель» называется AIDAS или AIDA(S)
Модель применяется при анализе процесса принятия решения о покупке, полезна при планировании и оценке результатов коммуникаций.
При переходе потребителей от этапа к этапу, часть из них «теряется». Анализ таких потерь позволяет выявить слабые места маркетинговых коммуникаций. Графически это отображается в виде перевернутого треугольника (AIDA Inverted Triangle).
ПЕРЕВОД
Action plan — План действий
Advertising — Реклама
Advertising objectives — Цель рекламы
Advertising wearout — Износ рекламы
AIDA Inverted Triangle — AIDA, AIDAS
Aim — Цель
Andragogy — Андрогогика
Argument — Аргумент