Home Словарь ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. A (eng)

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. A (eng)

ACORN

Классификация жилых районов (A Classification of Residential Neighbourhoods)

Метод сегментирования на основе геодемографических параметров.

Разработан CACI Market Analisys Group.

Первоисточники:
1. ACORN User Guide (1993), CACI Information Services, London.


AIDA, AIDAS

Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке

Утверждается, что потребитель последовательно проходит четыре этапа:

  • Attention (Awareness) — Внимание,
  • Interest — Интерес,
  • Desire — Желание,
  • Action — Действие.

Последовательное развитие AIDA привело к введению ещё одного этапа:

  • Satisfaction — Удовлетворение.

Эта «пятиэтапная модель» называется AIDAS или AIDA(S)

Модель применяется при анализе процесса принятия решения о покупке, полезна при планировании и оценке результатов коммуникаций.

При переходе потребителей от этапа к этапу, часть из них «теряется». Анализ таких потерь позволяет выявить слабые места маркетинговых коммуникаций. Графически это отображается в виде перевернутого треугольника (AIDA Inverted Triangle).

ПЕРЕВОД

Action plan — План действий
Advertising — Реклама
Advertising objectives — Цель рекламы
Advertising wearout — Износ рекламы
AIDA Inverted Triangle — AIDA, AIDAS
Aim — Цель
Andragogy — Андрогогика
Argument — Аргумент