Home ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. E (eng)

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. E (eng)


EC=MC

Every Company Is A Media Company — Каждая компания — это медиа-компания

Новое (пере)осмысление маркетинговой деятельности, активно продвигаемое Форемски (Foremski, 2010).

Компании все активнее используют маркетинг в социальных сетях, теперь пора понять, что на самом деле это — издательская деятельность.

Вот что пишет Солис (Solis, 2010):

В созревании и развитии социальных медиа, в сфере публикации контента, маркетинга и коммуникаций ожидается перелом. И основополагающим станет осознание, что все бизнесы должны стать медийными, чтобы быть нужнее, важнее для потребителя и, в конце концов, завоевать лидерство на своих рынках
Мой добрый друг Том Форемски возглавляет мощное движение, побуждая компании двигаться к новой медиареволюции/эволюции. Как он остроумно заметил, каждая компания – это медиакомпания, или EC=MC (Every company is a media company).

Да, будущее маркетинга основано, по сути, на издательской деятельности. И поэтому бренды должны вкладываться в эволюцию социальных медиа, чтобы по-настоящему социализовать СМИ как таковые и вызвать к жизни новые сообщества, что позволит создать лучше информированные и более активные рынки.

Хотя традиционный массовый маркетинг никуда не исчезает, те привычные посредники, на которых мы полагались в деле распространения наших сообщений и намерений, – теперь лишь часть медиацикла. Благодаря социальным сетям и новым каналам между людьми формируются специализированные аудитории, добровольно объединяющиеся благодаря общности своих интересов и контекста, в котором они живут.

Компании и бренды могут в текущей ситуации плести собственные социальные сети, создавая виртуальные представительства там, где потребители, потенциальные клиенты и авторитетные эксперты распространяют, потребляют и ищут контент и информацию. Многие компании только сейчас начинают осознавать выгоды от участия в социальном общении, хотя они намного больше, чем просто накопление читателей или френдов.

Время и внимание людей – драгоценные ресурсы. Поэтому требуются вдумчивые комментарии, активное участие и тщательный подбор контента, чтобы вызвать конкретную реакцию и строить двусторонние альянсы: это и есть те отношения, которые нужны компаниям для развития сообществ и которые работают в интересах самого бизнеса.
Первоисточники:
1. Солис, Брайан (2010), Маркетологи должны стать издателями, Slon.ru, Деловые новости и блоги
2. Foremski, Tom (2010), EC=MC. Every Company Is A Media Company



ПЕРЕВОД

Encoding — Кодирование, см. Схема процесса коммуникации
Epidemiological model — Эпидемиологическая модель
Ethnocentricity — Этноцентризм
Executive summary — Резюме
Exploratory research — Поисковое исследование