Home Словарь ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Т

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Т

ТАКТИКА

Развернутый план действий, совокупность средств и приёмов по реализации стратегии

Стратегии описывают, каким способом мы будет добиваться достижения цели, а тактики — что именно мы будем делать в рамках выбранных стратегий.


таргетинг

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Использование телефона в качестве инструмента прямой продажи продуктов покупателям

Следует отличать исходящий телефонный маркетинг (телефонные звонки потенциальным и реальным потребителям, в некоторых странах запрещен законом) и входящий телефонный маркетинг (предоставление бесплатных телефонных линий для звонков потенциальных и реальных потребителей).


ТЕОРИЯ РАЗБИТЫХ ОКОН

Люди чаще нарушают принятые нормы поведения, когда видят, что другие тоже так поступают

Подробнее см. Теория разбитых окон



ТИПЫ ДАННЫХ

Принцип разделения данных по месту их нахождения

Используемые для получения информации данные принято делить на:

  • первичные (собираются специально для конкретного субъекта с конкретной целью);
  • вторичные (собранные кем-то другим для каких-то других целей).

Сбор вторичных данных часто называют кабинетным или библиотечным исследованием.

Примеры сбора первичных данных:

  • наблюдения за посетителями магазина,
  • анкетирование пациентов больницы,
  • обсуждение проблемы на совещании.

Вторичные данные делят на внутренние и внешние.

Примеры источников внутренних вторичных данных:

  • информационная система организации (включающая в себя бухгалтерскую подсистему, подсистему управления продажами, CRM и другие),
  • ранее проведенные исследования,
  • письменные отчеты сотрудников.

Примеры источников внешних вторичных данных:

  • отчеты органов статистики и других государственных учреждений,
  • отчеты маркетинговых агентств, профессиональных ассоциаций и т.п.,
  • электронные базы данных (адресные справочники, ГИС и т.п.),
  • библиотеки,
  • средства массовой информации.

ТРЕУГОЛЬНИК КАНИЖА

Иллюстрация воздействия ментальных моделей на восприятие

Подробнее см. Треугольник Канижа

ТРЕХУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТА

Инструмент структуризации характеристик продукта

Применяется в маркетинге при анализе и проектировании продуктов.

Подробнее см. Трехуровневый анализ продукта


ТОВАР

ТОЧНО-В-СРОК

Организация деятельности, при которой небольшие партии/порции необходимых ресурсов поступают на вход отдельных бизнес-процессов именно тогда, когда в них возникает нужда

Подход разработан в семидесятых годах прошлого века в Японии (Тайиши Оно, Toyota) и значительно помог многим компаниям в их борьбе за операционную эффективность