Home Словарь ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. 2 (ЧИСЛО)

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. 2 (ЧИСЛО)

2 РОДА ЖЕЛАНИЙ

Классификация желаний на внутренне присущие и мимикрические

Багози (Bagozzi, 1995) предложил разделять желания людей на

  • внутренне присущие, основанные на индивидуальной самооценке и связанные с прогрессивным последовательным личным ростом (например, желание успеха, независимости, известности);
  • мимикрические, основанные на нормах важной для человека социальной группы (например, желание иметь телефон известной марки, одежды определенного стиля).

Для организаций имеется стратегическая альтернатива между обслуживанием внутренне присущих (продолжительных) или мимикрических (кратковременных) желаний людей.

Первоисточники:
1. Bagozzi, R.P. (1995), Reflections on relationship marketing in consumer markets, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 272-277.