WEB_ВОЛНА
Социальная тенденция, суть которой заключается в том, что люди благодаря новым технологиям научились получать многие услуги и товары непосредственно друг у друга, а не у традиционных институтов, таких как, например, корпорации
Web_Волна (Чарлин Ли, Джош Бернофф, 2008) — новая форма взаимоотношений людей с рынком и друг с другом. Web_Волна возникает в результате столкновения трех сил:
- людей, желающих в максимально свободной форме общаться и взаимодействовать друг с другом;
- технологии, дающей сейчас возможность соединения множества пользователей;
- интернет-бизнеса, заинтересованного в экстенсивном и интенсивном развитии новых отношений.
Главное в Web_Волне — отношения, обеспечивающие эти отношения технологии вторичны.
Источник:
1. Чарлин Ли, Джош Бернофф. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями, 2010
ПЕРЕВОД
Waverer — Колеблющийся потребитель