Home Тема Маркетинг Маркетинг взаимоотношений ЦИТАТЫ: МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
ЦИТАТЫ: МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

ЦИТАТЫ: МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

24
0

Взаимодействие с потребителями — это единственно значимый источник маркетинговых знаний, и крики с требованием всё новых и новых исследований рынка часто являются признаком несостоятельности.
Гаммессон, 1999

Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?
Джордж Бернард Шоу

Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон — это личные взаимоотношения, для другой же — массовые отношения…
Гаммессон, 1999

Взаимоотношения в сфере услуг — это взаимоотношения по формированию обещаний, которые затем следует выполнять для завоевания доверия и сохранения клиентов.
Битнер, 1995

Когда потребители находятся в ситуации свободного выбора и барьеры для выхода сняты, тогда остаются только «полностью удовлетворенные» потребители, а не «всего лишь удовлетворенные».
Джон и Сассер, 1995

Уважение означает признание суверенного права другого быть не таким, как Вы.
Иммануил Кант

Они поженились.
Он немец. Она русская.
Общаются по-английски.
На нем оба говорят плохо.
Поэтому не ругаются никогда.
Каждый долго думает перед тем, как высказаться.
Михаил Жванецкий

Женщина, если она твоя — не уйдёт.
Если уходит — значит, не твоя.
Михаил Жванецкий

За каждым мужчиной, достигшим успеха, стоит гордящаяся им жена и удивленная тёща.
Брукс Хейз

Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб!
TAIC

Потребители стали более информированными, а покупательские привычки — грамотно обоснованными.
Филип Котлер, 2004

(24)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *