Home Тема Маркетинг ЦИТАТЫ: МАРКЕТИНГ
ЦИТАТЫ: МАРКЕТИНГ

ЦИТАТЫ: МАРКЕТИНГ

32
0

Маркетинг
Маркетинг слишком важен для того, чтобы поручать его маркетологам.
Дэвид Паккард

Поведение потребителей
Слишком многие тратят незаработанные деньги на покупку ненужных им вещей с целью произвести впечатление на неприятных им людей.
Уилл Роджерс

Маркетинг взаимоотношений
Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?
Джордж Бернард Шоу

Маркетинговая ориентация
Потребление — это единственный финал и цель любого производства, и интерес производителя должен быть учтен лишь в той мере, в какой это необходимо для удовлетворения конечного потребителя. Этот принцип самоочевиден, и было бы абсурдом пытаться доказать его. Однако в мире коммерции интересы конечного потребителя почти всегда приносятся в жертву интересам производителя, и все выглядит так, как если бы целью промышленности и торговли являлось не потребление, а само производство.
Адам Смит, 1776 

Маркетинг взаимоотношений
Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон — это личные взаимоотношения, для другой же — массовые отношения…
Гаммессон, 1999 

Маркетинг взаимоотношений
Взаимоотношения в сфере услуг — это взаимоотношения по формированию обещаний, которые затем следует выполнять для завоевания доверия и сохранения клиентов.
Битнер, 1995 

Маркетинг взаимоотношений
Когда потребители находятся в ситуации свободного выбора и барьеры для выхода сняты, тогда остаются только «полностью удовлетворенные» потребители, а не «всего лишь удовлетворенные».
Джон и Сассер, 1995

Маркетинг
Современная маркетинговая практика перешла границы такой области, как собственно маркетинг, и проникла в более широкую область менеджмента.
Винсент Келвин

Маркетинг
С реалиями маркетинга нашего времени теории предыдущих лет справиться не могут.
Гаммессон, 1999

Анализ внешней среды , Поведение потребителей , Понимание окружения организации
Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей.
Конфуций

Маркетинг взаимоотношений
Меня опасно в гости звать. Я прихожу.
Михаил Жванецкий

Реклама
Он появлялся в дверях всегда внезапно, эффектно, нарядно…
И был никому не нужен.
Михаил Жванецкий

Маркетинг взаимоотношений
Уважение означает признание суверенного права другого быть не таким, как Вы.
Иммануил Кант

Позиционирование
Ничто мужчину так не молодит, как глупость.
Михаил Жванецкий

Искусство продаж
— Скажите, в честь чего сегодня помидоры не рубль, а полтора? В честь чего?
— В честь нашей встречи, мадам.
Михаил Жванецкий 

Маркетинг взаимоотношений, Качественные исследования
Взаимодействие с потребителями — это единственно значимый источник маркетинговых знаний, и крики с требованием всё новых и новых исследований рынка часто являются признаком несостоятельности.
Гаммессон, 1999

Маркетинговые стратегии , Управление брендом , Цена
Снижать цены может любой дурак, но, чтобы создать бренд, нужны гений, вера и настойчивость.
Дэвид Огилви

Маркетинговая ориентация , Анализ внешней среды , Обеспечение понимания организацией своего рынка и клиентов
Организация, сосредоточенная на самой себе, неминуемо теряет новые возможности, не замечает угроз со стороны конкурентов и неправильно воспринимает новые нужды потребителей.
Джек Траут, 2010

(32)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *