ТРИ РАЗНЫХ БОЛТА

ТРИ РАЗНЫХ БОЛТА

3
0

Об организации работы и ответственности за общее дело

Менеджеры детройтского автозавода, пытаясь понять причины чрезвычайной надежности дешевых японских автомобилей, разобрали двигатель такой машины. Они обнаружили в разных местах три стандартных болта. В американской машине для этих же целей используют три разных болта, которым нужны три гаечных ключа, и, соответственно, нужно держать три вида запасов, что естественно, замедляет и удорожает сборку. Но почему же американцы использую три разных болта? Потому что в КБ работают три группы конструкторов, и каждая отвечает «только за свой узел». У японцев за весь двигатель отвечает только один конструктор. Ирония в том, что все три группы американских конструкторов довольны своей работой: их узел отлично работает.

Питер Сенге, Пятая дисциплина

(3)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *