Home Тип материала инфо-войны ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!
ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!

ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!

3
0

Большие деньги и этические принципы несовместны.

Один из ярких примеров промывания мозгов населению — использование крупнейшими табачными компаниями образа врачей в своей рекламе.
Ведь врач вредного не посоветует?

Наиболее активно такая реклама использовалась почти четыре десятилетия — с 50-х годов до начала 90-х.

Посмотрите на яркие образцы подобной рекламы и подумайте о том, чего еще полезного вам советуют из телевизора во время рекламных пауз.

 

Картинки взяты здесь и здесь

(3)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *