Home Словарь

Словарь

Небольшой (пока) толковый словарь управленца.

Текущее количество терминов: 151

РУС

А

айсберг бренда, альфа-мамы, андрогогика, ап-селлинг, аргумент, атмосфера магазина

Б

библиотечное исследование, бихевиористский подход, бригадное обслуживание, булшит-работа

В

влиятельность, внутренний маркетинг, воспринимаемые риски, восприятие, вторичные данные, входящий телефонный маркетинг

Г

геодемография

Д

данные, девиз, декодирование, демаркетинг, дифференцированный маркетинг

Е/Ё

ёмкость рынка

Ж

жизненный цикл продукта

З

заинтересованные стороны, закон Парето, законодатели мнений, закупочный комитет, закупочный центр, защитный маркетинг, зона толерантности,

И

ИДЕАЛ, избирательное внимание, избирательное запоминание, избирательное искажение, износ рекламы, изучение поколения, информативная реклама, информационная асимметрия, информация, исследование причинно-следственных связей, исходящий телефонный маркетинг

К

кабинетное исследование, канал коммуникации, каннибализация, кодирование, колеблющийся потребитель, коллективная покупка, кольца обороныкоммодитизация, комплекс маркетинга, континуум Шостак, конус обучения, концентрированный маркетинг, концепция, критерии сегментирования, координаты знаний, кросс-селлинг

Л

линейное мышление, лица, оказывающие влияние, лица, принимающие решения

М

маркетинг, маркетинг взаимоотношений, маркетинговая смесь, маркетинговые исследования, маркетинговые цели, мегатенденция, метафора, мимикрические желания, миссия, модель макроокружения, модель Шэннона

Н

напоминающая реклама, нацеливание, недифференцированный маркетинг, нишевой маркетинг

О

ориентация маркетинговая, ориентация на общество, ориентация на потребителя, ориентация на производство, ориентация на сбыт, оценка сегмента

П

парадигмы маркетинга, параметры сегментирования, партизанский маркетинг, первичные данные, перекрестная продажа, план действий, поисковое исследование, поколение X, поколение Y, покупатели (закупочный центр), пользователи (закупочный центр), потребитель, потребительский маркетинг, привлекательность сегмента, правило 20/80, привратники (закупочный центр), принцип Парето, проблема, продукт, продукты широкого потребления, процесс обмена, психографическая сегментация

Р

разрешительный маркетинг

С

СВОТ-анализ, сегментация деловых рынков, сегментирование, системное мышление,
слабые сигналы, СМАРТ-цели, совместная покупка, социальная ёмкость, сравнительная реклама, средства рекламы, средство передачи, ССВУ-анализ, СТЭП-анализ, стратегический, стратегический менеджмент, стратегическое мышление, стратегия, стратегия организации, СТЭЭП-анализсхема процесса коммуникации

Т

таргетинг, телефонный маркетинг, типы данных, трехуровневый анализ продукта

У

убеждающая реклама, убийца категорий, уровень отказов, услуги

Ф

фокус-группа

Ц

целевая аудитория

Ч

число Данбара, чувство миссии

Ш

шум

Э

эпидемиологическая модель, этноцентризм, эффект Барбары Стрейзанд, эффект нимба, эффект рогов

ENG
ЧИСЛ