Home Тип материала Инструменты БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ

3
0

Если вы спросите большинство людей, что самое важное, когда они ищут работу, то, скорее всего, услышите следующее: оплата, количественные характеристики предлагаемой должности в параметрах глубины интереса и престижа и общий характер атмосферы на работе. Но правда заключается в том, что наиболее способные претенденты на работу могут пожертвовать любым из перечисленных или даже всеми тремя указанными характеристиками, если им представится возможность работать в компании с лучшим брендом.
д’Алессандро (D’Alessandro, 2002)

Брендинг – это деятельность, направленная не только на потребителей, но и на персонал. На пересечении дисциплин управление брендом и управление человеческими ресурсами в уже далёком 1990-м году появился (благодаря Симону Бэрроу) термин бренд работодателя (employer brand, HR-бренд), отвечающий за привлекательность организации как места работы существующих и потенциальных её сотрудников.

Бренд работодателя – хороший пример, демонстрирующий, как разные функциональные подсистемы организации (в данном случае маркетинг и управление персоналом) могут взаимодействовать и создавать с помощью этого взаимодействия новые смыслы и новые управленческие технологии.

Бренд работодателя отвечает за взаимодействие организации и её сотрудников. Бренд организации воздействует на взаимоотношения организации и её заинтересованных сторон. В этом смысле бренд работодателя имеет узкоспециализированную направленность и управляется в организации её подсистемой управления персоналом. За бренд организации отвечают маркетологи.

(3)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *