Home Тип материала Анекдоты АНЕКДОТЫ. ВЫПУСК 10
АНЕКДОТЫ. ВЫПУСК 10

АНЕКДОТЫ. ВЫПУСК 10

11
0

Коммуникации
— Доктор, у меня звенит в ухе.
— А вы не отвечайте.

Коммуникации, Управление достижением удовлетворенности клиентов
— Больной, покашляйте, пожалуйста.
— Кхе, кхе, кха, кхе.
— Сегодня мне ваш кашель больше нравится.
— Правда, доктор?! Я всю ночь тренировался!

Коммуникации, Обратная связь
— Дэвушка, а дэвушка! Ви мнэ нравитесь!
— Ну, так поухаживайте за мной!
— Понял, ухажу!

Коммуникации, Инициирование, планирование и проведение изменений
— Стой, стрелять буду!
— Стою.
— Стреляю!

Коммуникации , Инициирование, планирование и проведение изменений
— Можно я тебя чмокну?
— Ну давай…
— Чмо!!!

Коммуникации
Антон Чехов. Ванька Жуков. «На деревню дедушке»…
Так появился первый спам.

Коммуникации, Развитие продуктивных рабочих отношений
Встречаются два психоаналитика.
Один спрашивает:
— Как дела?
Второй отвечает:
— Заметь, это у тебя проблемы!

Коммуникации, Управление достижением удовлетворенности клиентов
— Хорошо провели отпуск? Уезжали куда-нибудь?
— Да, был во Франции, в Париже.
— А вам не трудно было там с вашим знанием французского языка?
— Мне — нет, а парижанам — да.

Коммуникации
— Господи, как ты меня напугала…
— На себя посмотри!

Коммуникации, Разработка и реализация оперативных планов
Хорошо, сынок, что ты плакать перестал, — говорит мать капризному сыну.
— Я не перестал, я отдыхаю.

Коммуникации, Лидерские навыки
— Ничего, что я говорю, пока вы меня перебиваете?

Коммуникации, Лидерские навыки
Любая пешка может угрожать королю матом. А вот короли до мата не опускаются…

Коммуникации, Управление бизнес-процессами
— Вы позвонили в интеллектуальный дом. К сожалению, хозяин сейчас не может подойти к телефону. Автоответчик на профилактике. С вами говорит микроволновка. Основываясь на статистике посещений хозяином туалета, рекомендую перезвонить через три с половиной минуты…

Коммуникации, Проведение собраний и участие в них
Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.

Коммуникации, Развитие продуктивных рабочих отношений
— Мне кажется, что вы меня не уважаете.
— Кого? Тебя? Тебя не уважаем?! Да ты хоть представляешь себе, каких мы людей не уважаем?!! Да кому ты нафиг тут сдался, чтобы тебя не уважать!!!

Коммуникации
— Привет, как дела?
— ок
— А поподробнее?
— O’Кей.

Коммуникации
Замечено, что фраза «пожалуйста, дочитайте это письмо до конца», написанная в самом начале, оказывает прямо противоположный эффект.

Коммуникации
— Я человек неконфликтный и с такими негодяями как вы не связываюсь!!!

(11)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *