Home Тип материала Метафоры АЙСБЕРГ БРЕНДА
АЙСБЕРГ БРЕНДА

АЙСБЕРГ БРЕНДА

21
0

Метафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).

Кокурентное преимущество бренда обеспечивается «скрытыми» внутри организации поддерживающими системами — управления качеством, логистикой, управления информацией, управления персоналом, внутренним маркетингом, службой поддержки клиентов и т.п.

Чрезмерное внимание к продвижению видимой части бренда в ушерб поддерживающими бренд системам может привести к ослаблению бренда, разрыву между реальной потребительской ценностью бренда и декларируемыми ценностями для клиентов.

(21)

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *